Renault Fluence был воссоздан на основе автомобиля Renault Megan II. Длина новой модели составляет 4617 миллиметров, а высота – 1481, ширина же – 1806 мм, колесная база этого французского автомобиля равна 2701 миллиметров.
По данным габаритам Renault Fluence опережает всех своих многих конкурентов по классу: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Мицубиси Ланцер Х и Skoda Octavia.
Салон у Renault Fluence нисколечко не отличается от своего предшественника — Рено Меган до последнего поколения. Согласитесь, что всегда приято, когда материалы довольно мягкие на ощупь. В этом отношении отделка самих дверей и панели, которая вполне может стать для многих хорошим примером. Приборная панель у французского автомобиля значительно наклонена, но это не мешает в любое из времени суток узнать о всех показателях поездки.
Центральная консоль разместила все блоки аудиосистемы и климат-контроля. А сверху, под самым козырьком находится мониторчик с нужной информацией. Сидения имеют огромное количество всяких регулировок, в целом это эргономика салона, она выполнена достаточно неплохо.
Просторный салон, который является одним из основных преимуществ в автомобиле Renault Fluence. У водителя, допустим, среднего роста есть довольно большой запас длины при посадке. Троим же задним пассажирам при этом не придется тесниться в поездке на дальние расстояния.
Что касается технических характеристик. На отечественном рынке будут вполне доступны автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами в 2,0 и 1,6 литра с мощностью в 138 и 106 лошадиных сил, соответственно. Опять-таки они достаточно полностью перекочевали из автомобиля Renault Megane. Двигатель в 2 литра работает в паре с неким бесступенчатым вариатором с названием CVT, а для самой 1,6 литровой версии доступен неплохой выбор специальной трансмиссии в 4-скоростной так называемом режиме «автомат» или же 5-ступенчатая «механика».
Стартовая динамика в автомобиле так себе, а вот со скорости автомобиля быстро набирает обороты. А у Renault Fluence она резво набирает километры и после 130, да и после 155 километров в час. А его максимальная скорость по паспорту составляет только 200 километров в час.
На дороге автомобиль ведет себя вполне спокойную. Его подвеска настроена на абсолютно комфортную езду и поэтому она прекрасно справляется и не только с небольшими ямками, да и с ухабами больших размеров. Однако его мелкая асфальтная рябь сообщает о себе небольшой дрожью в салоне. А вот, отсутствие спортивных настроек мгновенно сказывается на поворотах – крены у этого автомобиля немалые.
Экстремальная езду практиковать на Renault Fluence не стоит, она удовольствия не принесет. Автомобиль создан для полностью спокойной езды с достаточно высокой звукоизоляцией и многими плавными реакциями. На небольших скоростях его руль необычайно легкий, а вот с увеличением многих скоростных показателей он сразу увеличивает все усилия водителя. Омыватели ксеноновых фар работают в автоматическом режиме: стоит только небольшой капле попасть на них, они сразу же реагируют.