Помимо этого, инженеры и дизайнеры решили полностью изменить оформление внутреннего пространства. Благодаря тому, что колесная база имеет длину 2,65 м, которую увеличили, задняя часть автомобиля стала более просторной. Отличная приборная комбинация, мягкие элементы пластика, традиционный стиль известной немецкой компании, которые сочетаются с превосходным качеством материалов, способствуют тому, что салон автомобиля не лишь радует глаз, но и приятен на ощупь. Этому автомобилю не грозит автоломбард, т.к. от такого агрегета вряд ли кто-либо откажется.
На белорусском рынке можно приобрести Фольксваген Джетта с тремя бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых находится в пределах 105-150 «лошадей», которые выполняют свою работу совместно с автоматической либо механической коробкой передач (в случае с моторами 1.4 TSI мощностью 122 и 155 л.с. это семиступенчатая DSG-коробка).
В качестве стандартного двигателя в автомобиле используется атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с прямым впрыском. Его мощность составляет 105 л.с./77 кВт, а максимальный крутящий момент достигает 153 Н•м при 3,8 тыс. оборотов в минуту. С таким мотором и коробкой «автомат» автомобиль может развить скорость в 177 км/ч, а до первой «сотни» машина разгонится уже за 12,5 секунд. Данный вариант Volkswagen Jetta потребляет примерно 6,5 литров горючего на 100 километров пути.
Наивысшая скорость автомобиля с 122-сильным мотором 1.4 TSI ограничивают приборы на уровне 202 км/ч. Фольксваген Джетта понадобится 9,8 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч. Среднее потребление топлива находится на уровне 6 литров на 100 пройденных километров.
Автомобиль с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI, мощность которого составляет 150 л.с. и коробкой скоростей DSG в смешанном режиме потребляет 6 литров на 100 км и может разогнаться до 100 км/ч лишь за 8,6 секунд. Jetta 1.4 TSI может достичь скорости в 215 км/ч, а наибольший показатель крутящего момента равен 240 Н•м в интервале от 1500 до 4500 об/мин.
Volkswagen Jetta доступен в трех обычных для автомобиля версиях комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (в двух последних версиях установлен двигатель мощностью 150 «лошадей»).
Уже в базовой комплектации под названием Trendline автомобиль оснащен всем тем, что понадобится для комфортных поездок, у него есть: кондиционер Climatic полуавтоматического типа с противоаллергенным и противопылевым фильтром, акустическая система с 4-мя динамиками, бортовой компьютер с большим количеством функций, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, оснащенные автоматическим режимом, электроприводы зеркал, а также омыватель передних фар. Специально для российского рынка машины Jetta доступны также с подогревом передних кресел, форсунок омывателя и зеркал.
В Comfortline-модификации в спинке заднего кресла, которое складывается ассиметрично, есть удобный багажный проем, благодаря наличию которого есть возможность транспортировки длинномерных предметов, к примеру, сноуборда или лыж. На Jetta с коробкой-«автоматом» и двойным сцеплением есть функция под названием «Hill Hold», которая может самостоятельно удерживать машину на подъему с помощью тормозной системы.
В дополнение ко всему тому, что входит в состав первой и второй комплектаций, Jetta Highline может предложить кожаное трехспицевое рулевое колесо с наличием кнопок управления экраном и акустической системой, раздельный автоматический климат-контроль с вентиляционным режимом без сквозняков, а также акустическую систему RCD 310 c восьмью динамиками и разъемом для подключения внешних носителей. Также в автомобиле присутствует парктроник Park Pilot, имеющий аудио индикацию, а также зрительное отображение различных препятствий сзади и спереди машины на экране аудиосистемы, наружное правое зеркало, которое может автоматически опускаться во время движения на задней передаче.
В качестве опции имеется также бизнес-пакет, который состоит из отделки кресел с помощью кожи «Vienna», системы навигации RNS 510, Bluetooth для устройства мобильного типа и багажных ящиков, расположенных под передними креслами.
Нужно отметить, что Фольксваген Джетта специально адаптировали и доработали для дорожных и климатических условий России. У нового авто в сравнении с вариантом для европейского рынка усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, прочие элементы кузова и подвески, которые должны гарантировать длительное использование Jetta в сложных условиях российских дорог. Оцинкованный кузов может хорошо противостоять коррозии.