Внешний вид автомобиля
С первого взгляда становится ясно, что изменения произошли, и надо заметить в лучшую сторону. Новый Renault Logan 2010 обрел совершенные черты в сравнении с предшествующей модификацией.
Колесные арки стали шире, крылья выразительнее, немного приспущены. Полностью изменился «передок». Линия капота сильно наклонена. Изменились и светоблоки. На них появились острые углы, которые смотрят на середину радиаторной решетки. Кстати, решетка тоже сменила свой облик на более элегантный. Пластмассовые рейки с гладкими углами и небольшим наклоном смотрятся куда интереснее прежней тонкой рейки. Над решеткой расположилась хромированная широкая полоса, придающая некую солидность облику автомобиля.
Сбоку нового Renault Logan 2010 наблюдается динамичная бортовая линия с рельефной неглубокой впадиной между колесными арками. Вид сзади также радует своими новыми очертаниями. Здесь появились спортивные черты, благодаря слегка приподнятому «задку». Задние огни стали ярче, не в плане света, а в плане визуализации. Прозрачное стекло открывает вид строения фар – типичное «баловство» спортивных автомобилей. Крышка багажника также предалась деформации. Ровная «вмятина» под верхним ребром крышки плавно переходит к задним огням.
Салон автомобиля.
Первое, что мы можем наблюдать, открыв дверь – это огромное пространство салона. Все-таки не зря его называют семейным.
Благодаря округлой форме дверей и особой конструкции корпуса, в салоне Renault Logan прибавилось много нового места. Высокая крыша никогда не заставит пассажиров и водителя почувствовать над головой низкий потолок. Качество отделки на хорошем уровне. Серый материал отлично гармонирует со светлыми оттенками декоративных вставок из пластика. Высокая посадка сидений гарантирует хороший обзор, но даже при такой посадке вам так и не удастся увидеть свой капот из-за его крутого наклона. Поэтому придется немного потренироваться, чтобы не наехать на какой-нибудь пенек или прочие опасные предметы.
Водительское место
Чувство пространства порождает чувство свободы, что не мало важно при дальних поездках.
Комфортные сиденья прилегают по всему позвоночнику, спина не устает. Руль выполнен из трех спиц. На его поверхности никаких кнопок не обнаружено. Посередине расположился «ромбик» - логотип компании Renault. Информационно-развлекательный центр особо не радует. Маломощная аудиосистема, отсутствует гарнитура Bluetooth и множество полезных мелочей, но, как говорится «за ваши деньги любые капризы». Поэтому модернизировать автомобиль вам придется самостоятельно. По части безопасности, в передней панели вмонтированы две подушки безопасности. В остальном все стандартные опции включены.
Ходовые качества
На дороге Renault Logan 2010 устойчив и не прихотлив. Удачно сконструированная подвеска глотает все кочки и ямы. На виражах большой крен не наблюдается. Ровный, плавный и в то же время быстрый разгон не дает никаких вибраций.
Двигатель, объем которого равен 1.6 литров, способен выдавать до 86 лошадиных сил. Слабовато конечно, но для семейного автомобиля это хороший показатель.
Купить авто в Минске можно у официального дилера Renault.