В 2009 году компания KIA предложила миру южнокорейский вариант авто класса «В».
KIA Rio Hatch прекрасно вписывается в разряд современных автомобилей.
Стандартный технический арсенал включает 97-ми сильный бензиновый движок с рабочим объёмом на 1.4 литра, который имеет приемлемые показатели экономичности (для преодоления 100 км потребуется не больше 7.7 литров топлива).
Салон аккуратный и сможет вместить в себя даже крупных пассажиров.
Приверженцев разных стилей вождения удовлетворят варианты КИА Рио Хатч, с различными видами коробок передач. Пятискоростная механическая коробка передач или четырёхступенчатый автомат прекрасно вписываются в конструкцию любой модификации KIA Rio Hatch. А покупателю остаётся лишь сделать свой выбор между конкурирующими типами механизмов.
Вместительный багажник приглянется хозяйственным людям.
Практически каждый год приносит свои отличительные черты в конструкцию КИА Рио Хатч (KIA Rio Hatch). Модели 2010 года имеют в отличие от своих предшественников небольшие корректуры внешнего вида. В новых компактных хэтчбеках применена оригинальная фирменная решетка радиатора, а в салоне добавились дополнительные моменты, удовлетворяющие современные требования к комфорту и безопасности.
Покупка современного автомобиля с передним приводом, удовлетворяющего полный перечень запросов отечественных автомобилистов, к авто 2012 года обойдётся в сумму около 14 тысяч долларов.
Автомобили от южнокорейских производителей уверенно себя чувствуют в суровых климатических условиях и прошли серьезное испытание белорусскими дорогами. Следующий шаг в покорении отечественных просторов и автомобильного рынка компания КИА предполагает сделать путём выпуска дизельного варианта КИА Рио Хатч (KIA Rio Hatch). Движок на 1.7 литра приравнивается к упряжке в 152 лошадей. Внешние черты в дизайне новинки и технические характеристики подвески подчинены спортивному скоростному стилю автомобиля.