Минский завод колесных двигателей изготовил для «Белоруснефти» седельный тягач МЗКТ-750440-010-01, который рассчитан на работу в составе 90-тонного автопоезда.
Мобильная камера фиксации скорости, установленная неподалеку от дома 99 на проспекте Независимости, останется там как минимум до 5 апреля. На разных улицах по мере необходимости будут устанавливаться дополнительные датчики скорости.
С середины декабря нынешнего года у иностранных водителей транспорта массой до 3,5 тонн появится возможность оплачивать проезд по платным дорогам Беларуси не по километражу, а по времени.
«Центр информационных технологий Мингорисполкома» разрабатывает приложение по информированию водителей транспортных средств о наличии парковочных мест на улицах города.
Ставка ввозной таможенной пошлины ЕЭС на отдельные виды моторного транспорта с электродвигателями обнулена до 31 декабря 2021 года. Соответствующее решение принял Совет Евразийской экономической комиссии.
Перейдя на карантин, Украина, Латвия, Литва и Польша закрыли границы, в результате чего на территории Беларуси выросли очереди из фур. По словам пресс-секретаря Государственного пограничного комитета Беларуси Антона Бычковского, имеются международные договоренности в виде двусторонних соглашений, и все процедуры будут соблюдаться.
14 марта планируется закрыть для движения транспорта участок улицы Толстого в Минске от съезда с улицы Московской до перекрестка под путепроводом проспекта Независимости. До середины лета здесь станут вестись работы по возведению эстакады 1-го кольца, по которой в будущем
Впервые за последние четыре года в республике зафиксировано падение продаж новых авто. По мнению председателя правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергея Вариводы, это напрямую связано со снижением темпов роста реальных доходов населения и ограничение доступности выгодных кредитов.
Государственная пошлина за допуск к участию в дорожном движении для юридических лиц, возможно, будет снижена на 20%. Такая норма предусмотрена проектом документа, находящимся ныне на рассмотрении в правительстве.
Согласно прогнозам «Белоруснефти», за ближайшие пять лет в Беларуси будет уже не менее ста тысяч электромобилей, а еще за пару лет их количество утроится. Увеличению их количества будет способствовать отмена НДС и нулевая таможенная пошлина. Соответственно, возникла потребность в расширении сети заправочных станций.
Уже в пятницу, 6 марта, планируется открыть движение по мосту на Железнодорожной. Если, конечно, погода позволит уложить средний и верхний слой железобетона. Однако после возобновления движения некоторые финальные работы будут продолжаться. Например, необходимо еще установить контактные сети для троллейбусов.
Как выглядит очень опасная езда по столичным дорогам? Это можно увидеть на видео, появившемся в Сети. Беспредел начинается в темное время суток и включает все, что только можно: запредельные скорости, езда по встречной полосе и на красный свет, «шашечки» и так далее. Угроза для мирных участников движения вполне реальная.
Прокуратура Бобруйска проверила коммунальное дорожно-эксплуатационное предприятие на предмет исполнения законодательства о помещении транспортных средств на охраняемую стоянку, а также соблюдения правил оплаты работ по их принудительной эвакуации. Один из итогов – 35 исков против автовладельцев.
Первый весенний день, помимо прочего, ознаменовался повышением стоимости топлива еще на одну копейку. Это уже девятое изменение стоимости с начала года. При этом автомобилисты заметили, что расход горючего увеличился. В общем, вопросов к «Белнефтехиму» возникло немало. Ответы тоже получены.