Для того чтобы сообщение между центрами областей и Минском было наиболее эффективным, приняли соответствующую программу, согласно которой нужно построить новые дороги и отремонтировать те, что уже имеются. Об этой программе представители дорожных служб частенько говорили в начале 2011 года, но инфляции смогла отрицательно повлиять на это дело.
Например, на реконструкцию автомобильной трассы М4, ведущей из белорусской столицы в город Могилев, средств сейчас уже недостаточно. В 2010 году правительство выделило на ее восстановление 830 миллиардов рублей, половину из этих средств уже освоили. После того как были подсчитаны результаты минувшего года, было выявлено, что денежный дефицит составляет 1,5 трлн. рублей. Эта информация стала известной от Александра Головнева, который возглавляет управление содержания сети дорог департамента под названием «Белавтодор» Минтранспорта и коммуникаций.
Он рассказал, что сейчас уже закончились работы по подготовке указа президента, в котором идет речь о том, что финансирование нужно уточнить. В течение ближайшего времени данный вопрос нужно решить. Также Головнев уточнил, что в случае получения дополнительных средств, в течение этого года дорожники намерены ввести дорогу на всем протяжении её от столицы до города Могилева.
Выделенных средств на ремонт могилевской трассы не хватает из-за инфляции
1549
Похожие новости
-
Брестские чиновники говорят, что ямочный ремонт – не выход
-
Брестские депутаты советуют обложить налогом автовладельцев
-
Минтранс назвал стоимость строительства дорог
-
"Белавтодор": в РФ на эксплуатацию 1 км дороги М1 расходуют в несколько раз больше денег, чем в Беларуси
-
Объемы работ дорожных служб будут снижаться дальше
-
В Гродно осветили свыше 140 опасных дорожных участков