Хотя с начала 2014 года столичный автомобильный завод осуществил переход на производство для белорусских потребителей техники, которая соответствует нормам Евро-4, автобусы и грузовые машины стандарта Евро-3, что были изготовлены ранее, будут продаваться в стране еще на протяжении всего года.
Конечно же, продажи прекратятся, когда закончатся складские запасы таких транспортных средств. Информационная служба Минского завода отмечает, что переход на выпуск техники повышенного экостандарта связан с тем, что в конце 2013 года в республике подошел к концу срок действия разрешений на производство автомобилей Евро-3.
На территории Российской Федерации, которая представляет собой главный рынок сбыта техники Минского автомобильного предприятия, такой переход провели годом ранее. В результате этого организации из Беларуси смогут покупать модели, соответствующие стандарту Евро-4, которые не лишь прошли требуемые тесты на заводе, но также имеют позитивные отзывы со стороны реальных владельцев техники.
Стоит подчеркнуть, что новая техника МАЗ уровня Евро-4 отличается меньшим потреблением топлива и более высокой надежностью. Машины оснащаются силовыми агрегатами ЯМЗ разных версий, созданные с использованием новейших технологических разработок. Кроме этого, появилась другая кабина и база агрегатов МАЗ-6430. Но все это привело к тому, что стоимость новых моделей МАЗ, которые соответствуют требованиям Евро-4, является более высокой по сравнению с предыдущей техникой стандарта Евро-3.