В США под таким названием продаётся один из вариантов знаменитого большого японского внедорожника. Модель второго поколения выпуска сильно превзошла предыдущую по объёмам продаж.
Данный факт привёл производителя к признанию необходимости внесения внешних значимых различий данного автомобиля и прародителя. Это стало очевидно после последней доработки модели. Сразу бросаются в глаза некоторые изменения. Даже логотип у армады другой.
История модели
Машину начали выпускать в начале двухтысячных на территории Северной Америки. Предназначалась она для рынков США и Канады, а также для Мексики. Со временем интересную модель, имеющую салон более пяти метров и три ряда сидений, стали поставлять в некоторые богатые ближневосточные страны. Люксовый вариант имел изменённый дизайн и другое название. Стоимость автомобиля начиналась с суммы порядка сорока тысяч долларов США. Первый вариант выпускался двенадцать лет.
С шестнадцатого года началось производства второго поколения армады. Сменился донор и завод. Теперь автомобиль выпускается только в Китае. Поменялись силовой агрегат и АКПП. Увеличилась цена: теперь она стартует почти с сорока шести тысяч долларов США. Неизменным остался только рынок сбыта – Северная Америка.
Технические данные
Первые автомобили оснащались бензиновыми моторами объёмом менее 6.0 литров: V-образная восьмёрка, выдававшая мощность более 300 лошадиных сил. В паре к нему предлагалась пятиступенчатая АКПП.
Второе поколение укомплектовывается двигателями аналогичного объёма, но выдающие уже около 400 лошадей. КПП – семиступенчатый автомат.
Машины за всё время производства оборудовались полным или задним приводом. Она спроектирована по всем законам автомобилестроения. Основа – рама с несколькими поперечинами (лестничная). Подвеска спроектирована так, что обеспечивается высокая управляемость и плавность хода.
Комфорт
По его уровню у модели мало конкурентов. Большой, 3-х рядный салон. По свободному пространству не имеет себе равных. Между первыми рядами сидений расстояние более одного метра. Салон отделан дорогими материалами соответствующего качества. Большой экран современной медийной системы. Шайбы управления приводом и акустической системой находятся на центральном тоннеле. Безрамное салонное зеркало. Площадь экрана для передачи изображения с камеры заднего вида существенно увеличена.
Выводы
Одно время у модели имелись проблемы с тормозами, но они были решены ещё при модернизации машины первого выпуска. Больше никаких серьёзных минусов не отмечалось. Автомобиль способен буксировать трейлер внушительных размеров, массой до 4-х тонн, что очень важно для тех, кто хочет путешествовать вместе с семьёй.