Ранний Кадиллак Бругамс использовал корпус Флитвуда. Позже появился Cadillac Fleetwood как отдельная машина с Brougham в качестве кузова.
Затем, как будто все уже не было достаточно сложно, в 1947 году появился Cadillac Fleetwood Brougham. Новая серия Fleetwood Broughams была запущена в 1977 году. Тем не менее, запутанные или нет, автомобили были проданы - и это главное.
Когда в 1976 году был объявлен Fleetwood Brougham, это была лучшая модель Cadillac. Это даже при том, что она была почти идентична менее эксклюзивному Седану де Виллю. Снаружи можно посмотреть на колпаки и украшение капота, чтобы увидеть разницу, хотя покупатели Fleetwood Brougham действительно получили более роскошные интерьеры в обмен на свои дополнительные деньги.
В 1980 году Brougham (в настоящее время в его одиннадцатом поколении) был снова переработан, чтобы меньше бывать на сервисах Cadillac и больше радовать своих поклонников. Он приобрел более похожий на коробку вид и более классную линию крыши, что делает его одной из самых привлекательных на вид версий. Он также получил прирост к производительности. В том же году Cadillac выпустил двухдверный Brougham, добавив еще одну к изумительному числу доступных моделей. В 1987 году часть названия Флитвуд будет удалена, и она снова станет просто Cadillac Brougham. Он будет оставаться в производстве до 1992 года, производя семьдесят шесть лет ассортимента Cadillac Broughams!
Описанный как героически переоцененный, это последний великий бросок назад в эпоху американской роскоши конца 60-х / 70-х годов. Любите или ненавидите его квадратный, формальный, хромированный стиль, вы не можете отрицать явную атаку этого Кадиллака на ваши визуальные чувства. При длине 220 дюймов это был самый большой седан, который можно было купить в 1991 году.
Интерьер богато меблирован, но элегантно прост по современным стандартам техно перегрузки. В нем есть все обычные гаджеты, такие как сиденья с электроприводом, электронный климат-контроль, повсюду освещение, много деревянной отделки, люк на крыше, проигрыватель компакт-дисков и т. д. Всем нравятся такие элементы, как кожаные сиденья в виде пуговиц, коврик с эффектом ковра, цифровые дисплеи, рулевое управление без подушек безопасности руль, хромированные акценты и прочее.
Ощущения от вождения - тоже что-то вроде возврата назад с очень легким рулевым управлением. Не сильно чувствуется, но на удивление хорошо справляется с такой большой машиной. Если вы выбрали 5.7 V8, вы получили более прочную подвеску и намного лучшую управляемость автомобиля IMO. 5,7 машины по-прежнему ездят хорошо, но вы будете чувствовать дорогу немного больше, чем другие кадиллаки прошлого.