
В состав силовой установки новых автомобилей войдет двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также электрический мотор, который будет питаться от литий-ионного источника питания. Общая мощность двух моторов будет составлять 185 «лошадей».

Аккумуляторную батарею автомобиля Energi-версии автовладелец сможет подзарядить из обычной розетки – этим и отличается plug-in-модификация от стандартного C-Max Hybrid, зарядка электрического двигателя которого происходит во время работы бензинового. Также автомобиль дополнительно заряжается от регенеративной системы тормозов, с помощью которой возвращается примерно 95% тормозной энергии.

Разработчики автомобилей говорят, что на машине C-Max Energi водитель сможет проехать без дополнительной заправки бака 800 километров, а с C-Max Hybrid также получиться сэкономить больше топлива, нежели с Toyota Prius V.