Кроссоверы в новой модификации будут оснащены установками e-Hybrid в упрощённом варианте.
В отличие от стандартных версий своих собратьев эти модели отличаются менее эффективным электромотором, передним приводом и отсутствием возможности подзарядки батареи от сети.
Силовая установка базируется на бензиновом 1.5 л турбомоторе с непосредственным впрыском. Мощность двигателя достигает 130 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 240 Нм. Двигатель укомплектован старт-генератором. Встроенный электродвигатель добавляет еще 20 л.с. мощности и 55 Нм. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями выступает в дуэте с мотором. Такая совокупность составляющих автомобилей делает гибриды экономичнее на 15% в сравнении с бензиновыми аналогами.
Средний расход топлива по паспорту — 6.1 л/100 км у модели Renegade e-Hybrid и 6.0 л/100 км у более крупного кроссовера Compass e-Hybrid.
Разгоняются гибриды до «сотни» за 9,7 и 10,0 сек соответственно.
Цена на Renegade e-Hybrid составляет не менее, чем 32,2 тыс. евро, а Compass e-Hybrid обойдётся приблизительно в 36,2 тыс. евро.
Компания Jeep в рамках общей стратегии развития концерна Stellantis планирует довести долю электрифицированных моделей на рынке Европы до 70% уже к 2025 году.