На фото заметно, что седан будет намного приземистее своего предшественника, также его силуэт станет более спортивным. Подчёркивать новый стильный образ создатели решили плавными рельефами колёсных арок, а также «прищуренными» фарами зауженного типа и достаточно массивной решёткой радиатора сделанной в форме трапеции, придающей агрессии передней части авто.
От концепта Evos новинка получит и силовую часть. Машина будет выпускаться в версии гибридного типа, которая позволяет проезжать расстояния до 50 км, используя исключительно электроэнергетические запасы. Хотя обещается и модификация оборудованная ДВС. В линейке машин последнего типа будет оборудоваться по предварительным данным дизельными и бензиновыми двигателями объёмами 2,0 и 1,6 л, с мощностью от 112 до 200 л.с. Презентовать новинку обещают не раньше, чем на ежегодном автосалоне в Женеве, проведение которого запланировано на март 2012 года.