В то время, как японские автопроизводители переживают глубокий кризис, немецкие конкуренты наращивают темпы продаж авто на рынках Европы и континентов. Так компания BMW за девять месяцев 2010 г. получила чистую прибыль в размере 2,03 миллиарда евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 43 раза выше.
Выручка концерна с начала года по сентябрь составила 43,73 миллиардов евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 20,7%.
Достигнутые астрономические результаты, руководство компании BWM объясняет увеличением спроса, а в некоторых случаях ажиотажа на марки автомобиля BMW. Все это говорит об укреплении позиций компании в мировой авто индустрии.
Как признались менеджеры компании BMW, они сами не ожидали таких благоприятных результатов своей работы.