В состав гибридной трансмиссии будут входить механический и электрический агрегаты.
Благодаря использованию такого решения, появится возможность существенно экономить на горючем. К примеру, во время движения на минимальной скорости машина будет работать от электричества, а во время разгона будет включаться стандартный мотор.
Производить новую трансмиссию будут с применением графена, который является хорошим проводником электричества и тепла. Два года назад эксперты изобрели новый метод, с помощью которого можно изготавливать пленку кристаллизованного углерода минимальной толщины. Специалисты из Беларуси получают данный материал в восстановительной среде, благодаря чему электрическая проводимость графена возрастает в несколько сотен раз.
Проектом по изготовлению трансмиссий такого типа интересуются инвесторы из Российской Федерации. Они могут вложить немало средств в создание данного агрегата и запуск производства трансмиссий такого типа в Беларуси.
Известно, что проект заручился поддержкой правительства республики. Если производство таких трансмиссий будет запущено на территории Беларуси, это создаст возможность улучшить эксплуатационные показатели отечественных машин. Согласно прогнозам, в дальнейшем автомобильные компании будут устанавливать на транспортные средства исключительно гибридные трансмиссии.
Такая продукция будет производиться как для грузового, так и для легкового автотранспорта. Если качество трансмиссий будет достаточно высоким, она будет продаваться не лишь на территории страны, но также и за её пределами.