Китайский бренд Beijing представил в Беларуси новый автомобиль U5 Plus.
Речь идет о белорусско-китайском сотрудничестве и дальнейшей сборке этого автомобиля для внутреннего рынка и рынка России. Обсуждаются планы использования данной модели в белорусском сервисе такси. По отзывам модель U5 Plus может стать достойной альтернативой европейским и корейским «бюджетникам».
В Беларусь привезли рестайлинговую версию, у которой под капотом 1.5 л атмосферный двигатель, развивающий 83 лошадиных силы. В паре к нему идет пятиступенчатая коробка автомат. Расход топлива 5,7 л на 100 км.
В настоящее время автомобиль отправят на завод для детального изучения технических характеристик и комплектации, соответствия техническому регламенту.
С атмосферным двигателем планируется две комплектации: для такси и для служебного (коммерческого) использования.
Для розничной торговли будут выпускать версию с турбодвигателем такого же объёма, но мощность его составит 110 лошадиных сил. Расход топлива тоже немного увеличится – 6,2 л на 100 км. Ну и, конечно, добавят опций для комфорта.
После всех согласований в Беларусь привезут 6 моделей для сертификации. Среди них будет два автомобиля в электрической версии.
При условии использования автомобиля в сервисе такси не понадобится слишком много опций, нужна комплектации попроще. Но в то же время эксплуатационные характеристики должны быть высокими. Сейчас комплектацию U5 Plus эксперты сравнивают с «начинкой» Skoda Octavia. При этом делают акцент, что у китайского автомобиля она богаче, чем у корейских или европейских автомобилей.