Госпошлину не «привяжут» к пробегу автомобилей. Минфин ответил на петицию
548
Принцип, согласно которому чем больше автомобилист ездит, тем выше дорожный сбор, кажется достаточно справедливым. Тем не менее, петиция с предложением учитывать при начислении госпошлины пробег между техосмотрами отвергнута Минфином.
Как считает автор обращения, такая схема начисления дорожного сбора будет соответствовать реальному использованию проезжих частей. Кроме того, можно сэкономить на постоянном контроле при помощи камер, да и количество желающих пройти техосмотр станет увеличиваться.
Как сообщалось ранее, составитель петиции напомнил также, что в настоящее время сбор взимается дважды или раз в год, но есть немало транспортных средств, которые преимущественно хранятся в гаражах или на отапливаемых паркингах. Главный очевидный минус такого предложения – наличие несознательных граждан, «скручивающих пробег», но помочь могут профилактические сверки этого показателя.
В ответе на обращение, подписанном заместителем министра финансов Д.Н. Кийко, оно не может быть поддержано по причине невозможности достоверного контроля за фактическими данными пробега, а значит, есть большая вероятность злоупотреблений.
Стоит напомнить, заместитель премьер-министра Владимир Кухарев заявлял о намерении принять решение о корректировке дорожного сбора в начале 2020 года.
Похожие новости
-
А если дорожный сбор привязать не к техосмотру, а к пробегу? Общественность предлагает свой вариант
-
Указ об отвязке уплаты дорожного сбора от техосмотра готов. Но что идет не так?
-
На что будет направлен дорожный сбор в 2020 году?
-
Собирать дорожный взнос через топливо легче. С точки зрения администрирования
-
Видео: Администрация Президента не поддержала идею отвязки уплаты дорожного сбора от техосмотра. Разрабатываются альтернативные варианты
-
УП «Белтехосмотр» сообщает, что гостехосмотр будет стоить дешевле