Контактные данные
Виды работ
Электрика
Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт генераторов Ремонт стартеров Ремонт электрооборудованияТрансмиссия
Диагностика АКПП Замена МКПП Замена сцепления Ремонт АКПП Ремонт КПП Ремонт раздаточной коробкиТормозная система
Замена тормозных колодок Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Ремонт гидроусилителя Ремонт рулевого управленияПодвеска
Диагностика подвески Диагностика ходовой части Замена амортизатора Развал-схождение Ремонт задней балки Ремонт подвески Ремонт суппортов Тюнинг подвески Шок-тест амортизаторовКузов
Беспокрасочное удаление вмятин Восстановление геометрии кузова Кузовной ремонт Пескоструйная обработка Подбор краски авто Покраска дисков Покраска кузова автомобиля Ремонт бамперов Ремонт сколов и трещин стекла Сварочные работы Тонировка стеколИнтерьер и пошив
Перетяжка салона Шумоизоляция салонаЗамена жидкостей
Замена масла АКПП Замена моторного масла Замена фильтровДвигатель
Диагностика бензиновых двигателей Диагностика дизельных двигателей Диагностика ТНВД Диагностика топливной системы Диагностика турбин Замена ремней ГРМ Замена сажевого фильтра Промывка топливной системы Ремонт бензиновой топливной системы Ремонт бензиновых двигателей Ремонт бензобаков Ремонт ГБЦ Ремонт двигателя Ремонт дизельной топливной системы Ремонт дизельных двигателей Ремонт инжекторов Ремонт системы охлаждения Ремонт топливных насосов (ТНВД) Ремонт турбин Ремонт форсунок Тюнинг двигателя Установка защиты мотора Чип-тюнинг двигателя Чистка форсунокВыхлоп
Ремонт глушителей Тюнинг выхлопной системыВентиляция и отопление
Аргонная сварка Заправка автокондиционера Ремонт кондиционеров Ремонт печек Ремонт радиаторов- Оплата Наличными, Пластиковой картой
- Предварительная записьЕсть
Отзывы Автопромсервис 1
-
ККонстантинКонстантин7 июня 2023
Был на ТО 45000, и, кроме замены свечей (что делалось при 13000), решил поменять масло в вариаторе. При проверке также обнаружили износ феродо в задних тормозах после зимы, так что пришлось менять колодки. Из 4 проблем устранили 3, поэтому я снизил оценку на одну звезду. В салоне не оказалось лампочки для ближнего света Н1. Отношение персонала хорошее (они помогали и советовали, но не навязывали), но цены на масла завышены на 30%, хотя запчасти дешевле, чем на рынке. Работа стоит дороже, чем в гаражах, и к этому добавляется 20% НДС, но это стандарт для официальных сервисов. За обслуживание своего Рено Каптюр 1.6 CVT я заплатил: замена масла - 250р., замена свечей - 240р., чистка кондиционера - 70р., замена масла в вариаторе - 770р., замена задних колодок - 210р., плюс еще 50р. за проверку и мойку. Достаточно дорого... Я бы порекомендовал после трех дней проверить уровни жидкостей, которые меняли, потому что у меня в вариаторе уровень был ниже минимума из-за человеческой ошибки. Я позвонил, мастер сам забрал машину, долил масло, вернул и извинился за неудобства (и не взял денег). Мои предложения для улучшения: установить веб-камеры на каждом посту и дать клиентам ссылку для онлайн-просмотра работ, чтобы уменьшить разговоры о "ничего не делают там". При выдаче машины можно давать список важных вещей для проверки через 3 дня - это поможет владельцам быть в курсе и узнать больше о своем авто. А то через 15000 километров до следующего ТО можно нанести вред вариатору из-за недостатка масла. Еще удобно, что они работают до 20:00 - можно сдать машину вечером и забрать на следующий вечер, это спасает тех, у кого мало свободного времени.