Контактные данные
О компании
Принимаются в работу стартеры и генераторы всех ведущих производителей, таких как Bosch, Femsa, Mitsubishi, Hitachi, Butec, Delco, Elmot, Fiat, Ducellier, Pal, Marelli, Lucas, Ford, Motorola, Nikko, Paris Rhone, Nippon Denso, Valeo и т. д.
Виды работ
Ремонт марок
Назначение
- Оплата Наличными, Пластиковой картой
- Предварительная записьНет
Рекомендуемые компании
Отзывы СтарГен 1
-
ООлегОлег11 февраля 2019
Пропала зарядка аккумулятора на Ford Escape, обратился с просьбой диагностики генератора в данную организацию, т.к. территориально было близко.
По результатам диагностики сообщили, что генератор неисправен, предложили ремонт. Озвучили сумму 190 руб (~90$).
По итогу взяли деньги за ремонт, а машину вернули по-прежнему без зарядки аккумулятора.
Объяснили так - "генератор был неисправен, мы его отремонтировали и проверили, но установленный на машину он зарядку не даёт. У вас проблема в проводке или ЭБУ". Порекомендовали: "едьте к официалам, т.к. работы по проводке или ЭБУ очень сложные и на других СТО могут накосячить.
Причем, приехав к официалам сразу говорите им, что генератор на 100% исправен и требуйте диагностики проводки и/или ЭБУ".
Собственно, так я и поступил - прямо с этого СТО загнал машину на Атлант-М Боровая, попросил провести диагностику проводки и ЭБУ, заявив, что генератор у меня на 100% рабочий.
На предложение официалов начать с генератора (т.к. по их статистике это все же наиболее вероятная причина неисправности) ответил категорическим отказом, так как только что отдал 90$ за его ремонт и был убежден, что с ним все в порядке, о чем позже пожалел.
В итоге официалы продиагностировали всё последовательно (за что я, естественно, платил дополнительно) и вынесли вердикт - везде все ок, а генератор не рабочий, дело в нём.
Предложили ремонт. Я повторно отремонтировал генератор уже у официалов, после чего проблемы были решены.
В итоге, как выяснилось, изначально я мог обойтись одним пунктом:
1. качественный и компетентный ремонт генератора и заплатить за него один раз
По итогу обращения на данное СТО мне пришлось пройти 3 пункта:
1. "ремонт" генератора на этом СТО
2. диагностика проводки и ЭБУ у официалов по совету данного СТО
3. ремонт генератора у официалов, после того как выяснилось, что все остальные элементы в порядке, а генератор как раз-таки не рабочий
и заплатить за все три пункта.