Отдавал автомобиль Suzuki SX-4, 2019 года с проблемой, что по внешнему краю переднего колеса начала "подьедаться" резина. Проанализировал форумы, где основным "диагнозом" был износ сайлентблоков. Но ребята на СТО провели диагностику и выяснили причину - развал/схождение. В итоге проблему устранили не за 200 рублей, как предполагалось ранее в телефонном режиме, а за 60. Могу сказать только Спасибо. Все отлично, все работает. Сделали все очень быстро.
В июле оказался у них случайно (потек выжимной в 100 метрах от станции).
Хуже СТО просто не встречал.
1. Срок - 2 дня
2. Документы - приобретенные СТО запчасти фигурируют как предоставленные клиентом
3. Состояние машины после ремонта:
* сломанный картоприемник
* горка (я не шучу реально так и лежало) грязной смазки под капотом
* следы от ударов в стойку подьемника на ручке и иолдинге
* поврежденное полимерное покрытие кузова (обрванная на пороге жидкая резина)
4. реакция сотрудников на замечание - "Мы не фиксировали состояние машины при приемке." Высказав намерение написать отзыв - получил кучу угроз в свой адрес от сотрудника представившегося старшим мастером
5. Книга жалоб и предложений - нет живого места
6. Реакция на жалобу - "Извиняемся вот Вам скидка 10% на последуюшие обращения"
Не обошлось и без плюсов:
+ цена 180 рублей порадовала пока не увидел машину, с учетом восстановления выгоднее было бы в официальном сервисе рено ремонтировать.
На все факты есть фото кому нужно.
Владельца знаю лично, не раз обращался и по подвески и движку. Мастера делали хорошо, к проблеме больше не возвращался. По ценам более чем доступно.
СТО Ньюстасевросервис посоветовал знакомый. Нужно было менять ремень ГРМ. Заменили, выставили по меткам. Все ровно, без вопросов. Пока делали, оценил кафе рядом. Хорошее место, советую.
Заезжал менять резину, особой очереди не застал. Поменяли на зиму, сделали развал-схождение, дополнительно посмотрели подвеску и ее состояние. Мастера хорошие, все понравилось.
Частное предприятие "Джей-Промо", УНП 192374959