Объезжать это чудо «сто» за несколько километров. Заезжал элементарно заменить масло и топливный фильтр. Масло и фильтр меняли 1 час 40 минут. Резиновые топливные шланги с фильтра снимали плоскогубцами и монтировкой в прямом смысле слова. Хомут топливного шланга погнули, шпильку крепления защиты задней балки заломали, после чего предложили прикрутить защиту к днищу кровельными саморезами!
В итоге фильтр снимал сам и хомут ровнял напильником прямо на этом «сто», смотреть на это было не возможно. Мастер (или владелец), видя всё это, сидел в будке и общался с каким-то знакомым.
К самому работнику претензий нет. Вопросы есть к тому кто организовывал его работу и оценивал его навыки. За все отдал 40 рублей, 10 рублей еще взяли якобы за диагностику подвески, какой диагностики, я так и не понял. Развернулся и уехал оттуда подальше.