Контактные данные
Виды работ
Ремонт марок
- Ariel
- Aston Martin
- Aurus
- Austin
- Austin Healey
- Belgee
- Bentley
- Bristol
- Carbodies
- Caterham
- Daimler
- Eagle Cars
- Invicta
- Jaguar
- Jensen
- LADA (ВАЗ)
- Land Rover
- Lotus
- LTI
- Marcos
- Marlin
- McLaren
- Metrocab
- MG
- Mini
- Morgan
- Morris
- Noble
- Reliant
- Rolls-Royce
- Ronart
- Rover
- Spectre
- Triumph
- TVR
- Ultima
- Vauxhall
- Westfield
- Zenos
- Москвич
- УАЗ
Назначение
- Оплата Наличными, Пластиковой картой, Безналичным расчётом
- Предварительная записьНет
Рекомендуемые компании
Отзывы СТО 1
-
ААнатолийАнатолий25 июля 2024
Объезжать это чудо «сто» за несколько километров. Заезжал элементарно заменить масло и топливный фильтр. Масло и фильтр меняли 1 час 40 минут. Резиновые топливные шланги с фильтра снимали плоскогубцами и монтировкой в прямом смысле слова. Хомут топливного шланга погнули, шпильку крепления защиты задней балки заломали, после чего предложили прикрутить защиту к днищу кровельными саморезами!
В итоге фильтр снимал сам и хомут ровнял напильником прямо на этом «сто», смотреть на это было не возможно. Мастер (или владелец), видя всё это, сидел в будке и общался с каким-то знакомым.
К самому работнику претензий нет. Вопросы есть к тому кто организовывал его работу и оценивал его навыки. За все отдал 40 рублей, 10 рублей еще взяли якобы за диагностику подвески, какой диагностики, я так и не понял. Развернулся и уехал оттуда подальше.