Контактные данные
О компании
- СетьГазпромнефть
- Заправка грузового автотранспортаНет
- Оплата Наличными, Пластиковой картой
Рекомендуемые компании
Отзывы №72 Газпромнефть 2
-
ЕЕленаЕлена4 декабря 2018
Обычно заправляюсь на АЗС "Беларусьнефть" - устраивает и топливо, и обслуживание. Вчера получилось, что находилась на Купревича, и решила заехать на заправку там (АЗС Газпромнефть № 72). По привычке сунула пистолет в бак, щёлкнула и пошла на кассу купить бензина на 25 рублей. Подойдя к кассе, говорю: "Мне 92 на 25 рублей", протягивая деньги. А меня вдруг неожиданно так огорошивают встречным предложением: "Мы залили Вам 40,8 л и с Вас 57 рублей". Спрашиваю: "Зачем? Мне столько не нужно. Как теперь быть?". Вобщем, пришлось заплатить 57 рублей, и остаться без денег и с полным баком, который мне сейчас не нужен.
Объяснение директора этой заправки назавтра звучало так: "У нас правило: Заправляйся - потом плати! И об этом у нас везде написано!" Ок, пусть так - типа очереди меньше от такой системы. Но при этом на ВСЕХ без исключения российский АЗС "Газпромнефти" к такому правилу прилагается от 1-го до нескольких специальнообученных людей - заправщик называется, по 1 человеку на 2 стороны колонки. В такой системе правил именно этот специальнообученный человек должен меня спросить: "Вам сколько и какого бензина залить?" Почему-то в момент моей заправки такого человека не было. И слова директора о том, что этого несуществующего рядом с моей машиной, на тот момент человека накажут - совершенно меня , как потребителя услуг, не удовлетворили. Ко мне в карман залезли и забрали без моего на то согласия и намерения гораздо больше, чем я планировала оставить на заправке. Ощущение грабежа осталось от Вашей АЗС. -
ООльгаОльга27 марта 2016
Почти все радует на заправке: и пост оплата, и система лояльности, и заправщики, и удобство расположения заправки, и прекрасный кофе.
Но уже не в первый раз при заправке на газпроме загорается чек энжин (ошибка первого лямбда зонда). Причем гаснет как только заправлюсь на другой заправке. (Бензин 95.
Очень жаль :-(