Просто ужасная мойка: качество моющих веществ никакое, давление пистолетов слабое, пистолет с пеной нормально не работал. Нужно было отмыть грязь с машины после трассы, а по итогу вышло, что как будто просто облил машину водой (и это за 6 рублей). + система с жетонами (пережитки прошлого). Мыл машину 14.11.19, был там первый и последний раз.
Опишу историю. Заехал на так называемую бесконтактную мойку! Облил, смыл, машина грязная! Администрация сказала вы не на тот пост заехали.. Привожу администратора и показываю надпись "Бесконтактная мойка" - пожал плечами и сказал вопросы руководству! Написал жалобу, в ответ получил письмо о том, что все было у них правильно и какие они молодцы!
Если бы можно было поставить оценку 0, я бы так и сделала! Более неадекватных, нетактичных и психически неуравновешенных администраторов я не видела нигде в Минске, как на автомойке "Чистый слоник" на Уборевича вчера 31 марта, 2019. Больше никогда не приеду на эту автомойку! Нам нахамили за то, что мы решила своей же автомобильной губкой протереть стекла своей машины после использования двух жетонов, мол, задерживаем очередь и это против правил. Спрашивается, вы для чего тогда продаете автомобильные шампуни и губки здесь же на этой автомойке? У нас оставалось еще 5 жетонов, на просьбу вернуть деньги за них кроме грубости в свой адрес ничего не услышали. Хам администратор разговаривал языком "Чижовского подподъездья", повышал голос, выгонял и даже выключил подачу воды, оплаченного и активированного жетона задолго ДО окончания времени!!! Отвратительно! Написала в книгу жалоб. Владельцу компании стоит внимательнее относиться к найму сотрудников, негативно представляющих всю организацию и портящих имидж. Любая клиентоориентированная компания должна как минимум понимать, что ваши клиенты вам приносят прибыль, и что наверно стоит знать первое правило сферы обслуживания: клиент всегда прав, а если он ошибся, это не дает вашим недоменеджерам, непонятно как получившим должность, хамить клиентам. По итогам, покинула пост мойки в машине покрытой мылом, доехала до соседней мойки, где конкуренты Чистого слоника угостили кофе и за те же деньги (7 рублей) вымыли машину, пожелав хорошего дня. В общем, теряйте клиентов дальше, назначая на руководящие посты невоспитанных и грубых "гаражников"!
Система оплаты и управления заточена на то что бы максимально запутать клиента. Закинул жетон и время сразу бежит, а таймера никакого нет !!! Пока разберешся куда дальше нажимать время то и проходит. Должна быть кнопка старт. На табло куча ненужных кнопок и надписей которые специально отвлекают внимание. Короче постоянно бежишь за новым жетоном. А чек дают через раз. То есть возможно леваком мимо кассы. Возле боксов никакого персонала, никто не подскажет. Сервис хуже некуда, я уже молчу про слабый напор. Ещё и цены больше чем у других
это не мойка, это полив вашего авто. На этой мойке машину вам не отмыть.
Вобщем,Ребята!
Во первых слабый напор пены,супер-пены,воды и всего прочего!
Во вторых эта система приема денег, обмена у администратора и т.д!
В третьих за четыре жетона (один две минуты), нельзя нормально помыть машину!
И в общей сложности один жетон 1руб 15 копеек+4=6 рублей! Да за такие деньги мне помоют машину ребята вручную!
И самое Ужасное!!!
После "Супер Мойки" как оказалось нет пистолета с воздухом! Это вообще как?!
В итоге мыли машину в ручную, в холод и по итогу она слегка стала Чище!
Я у Бабушки в деревне в десять раз лучше машину помою с ведрами воды из колодца!
Объезжайте мимо это Мойку!
P.s отморозила руки и осталась в плохом настроении!!!
вчера решил заехать и помыть свою машину, встал в очередь и минут 20-25 ожидания. После открывается автоматический ролет и заезжаю. Для того кто в первый раз, то очень мало информации для оплаты .. попытался найти оператора так мин.5 искал... Нашел, но уже все узнал у клиентов. Оказалось что оператор не производит размен денег т.к. у него не чем менять а на 10 руб. мыть авто очень дорого для такой мойки, за такие деньги могут помыть и на ручной. Разменял деньги у клиентов. Дальше заброс денег в приемный аппарат и выдача жетонов. Получил 4 жетона. Заброс жетонов в мойку и процесс вроде как пошел, но не тут то было. Давление слабое, пены мало, из пистолета узко выходит пена. так же и смыв под давлением. В итоге я плохо помыл машину за 4 жетона и не успел помыть коврики. хотя на других мойках самообслуживания за 5 ру. успеваю все сделать и опят в таких мойках имеется. после мойки попытался найти пистолет для обдува, он висит не понятно где и НЕ работает..оператор объяснил тем что компрессор не работает, но я не стал ни чего выяснять т.к. оператор оказался очень занят своими делами. Лично я больше не поеду на эту мойку и всем своим друзьям буду говорить о плохом подходе мойки для клиентов.
Первый раз весной опробывал , после мойки протер машину - полотенце черное. Прошло время, думаю может сам в прошлый раз с мойкой накосячил,решил снова воспользоваться услугой (т.к. рядом живу) ,,чистый,,слоник - где щеткой с пеной не прошел (хотя этот участок пеной был облит) эффект = 0.Когда машина чуть подсохла проявился грязный серый налет. Итог- мойка меня полностью разочаровала .
Частное предприятие "Джей-Промо", УНП 192374959