Контактные данные
О компании
Тип автомойки
Назначение
Дополнительный сервис
- Количество моечных зон9
- Стоимость мойки кузова от 9 до 35 BYN
- Оплата Наличными, Пластиковой картой
- Предварительная записьЕсть
Рекомендуемые компании
Отзывы Чистый Слоник 8
-
ИИванИван19 ноября 2019
Просто ужасная мойка: качество моющих веществ никакое, давление пистолетов слабое, пистолет с пеной нормально не работал. Нужно было отмыть грязь с машины после трассы, а по итогу вышло, что как будто просто облил машину водой (и это за 6 рублей). + система с жетонами (пережитки прошлого). Мыл машину 14.11.19, был там первый и последний раз.
-
ААндрейАндрей29 апреля 2019
Опишу историю. Заехал на так называемую бесконтактную мойку! Облил, смыл, машина грязная! Администрация сказала вы не на тот пост заехали.. Привожу администратора и показываю надпись "Бесконтактная мойка" - пожал плечами и сказал вопросы руководству! Написал жалобу, в ответ получил письмо о том, что все было у них правильно и какие они молодцы!
-
ММарияМария1 апреля 2019
Если бы можно было поставить оценку 0, я бы так и сделала! Более неадекватных, нетактичных и психически неуравновешенных администраторов я не видела нигде в Минске, как на автомойке "Чистый слоник" на Уборевича вчера 31 марта, 2019. Больше никогда не приеду на эту автомойку! Нам нахамили за то, что мы решила своей же автомобильной губкой протереть стекла своей машины после использования двух жетонов, мол, задерживаем очередь и это против правил. Спрашивается, вы для чего тогда продаете автомобильные шампуни и губки здесь же на этой автомойке? У нас оставалось еще 5 жетонов, на просьбу вернуть деньги за них кроме грубости в свой адрес ничего не услышали. Хам администратор разговаривал языком "Чижовского подподъездья", повышал голос, выгонял и даже выключил подачу воды, оплаченного и активированного жетона задолго ДО окончания времени!!! Отвратительно! Написала в книгу жалоб. Владельцу компании стоит внимательнее относиться к найму сотрудников, негативно представляющих всю организацию и портящих имидж. Любая клиентоориентированная компания должна как минимум понимать, что ваши клиенты вам приносят прибыль, и что наверно стоит знать первое правило сферы обслуживания: клиент всегда прав, а если он ошибся, это не дает вашим недоменеджерам, непонятно как получившим должность, хамить клиентам. По итогам, покинула пост мойки в машине покрытой мылом, доехала до соседней мойки, где конкуренты Чистого слоника угостили кофе и за те же деньги (7 рублей) вымыли машину, пожелав хорошего дня. В общем, теряйте клиентов дальше, назначая на руководящие посты невоспитанных и грубых "гаражников"!