Довольно редкое купе от Volvo. Машина 8 лет в одних руках, в отличном состоянии. Машина выделяется в потоке и в целом очень редкий экземпляр которые привлекает внимание.
Очень много доработок и хорошее обслуживание, замена масла раз в 8 тыс, запчасти ставили оригинал или хороший аналог. За 8 лет практически все в машине уже было поменяно, скорее легче назвать, что не менялось. Подвеска в идеале. Обслуживание кондея с заменой радиатора и заправкой было сделано в начале весны.
Доработки:
- По документам объем 2.0, был свап контрактного 2.3 Т5 мотора из европы со всем навесным, мощность по паспорт 250 лс.
- Выпуск: cтоит даун пайп + прямоток выхлопная трасса на нержавейке, стоит пламегаситель + резонатор + банка. Звучит очень приятно, на случай если будет громко - можно поставить заднюю банку побольше за примерно 500р и будет вполне гражданский выхлоп(изначально стоял такой сетап, но захотелось звука пободрее).
- Стоят 320mm тормоза от С70 второго поколения
- Машина полностью перекрашена 3 года назад в новый цвет, устранены все нюансы по кузову + ремонт порогов.
- ABW фары + стоят диодные линзы(кастомно ставили именно линзы, не лампочки). Дорогу ночью освещают отлично.
- R17 диски + порошковая кораска в темно серый матовой цвет
- Передняя распорка
- Редкая решетка капота от рестайлинга.
Проблемы:
- Основная проблема, в соответствии с чем такая и цена: мертвая АКПП. Машина может передвигаться, но на холодную коробка первую передачу подтыкает только под газом, дальше щелкает нормально. Проблема с коробкой - одна из причин продажи. 3 месяца назад уже делали замену коробки на текущую, но она оказалась с дефектом. На еще одну замену уже нету сил. Возможно это хороший шанс, что бы поставить механику, если есть желание дальше совершенствовать авто. На автомате это путь в никуда.
- Горит чек из-за экологии, нужно программно вырезать. Но в целом, оно не на что не влияет, можно ездить и так(что я и делал все время).
Машину продает родственник. По всем техническим деталям и вопросам можно обращаться в телеграмме - @alekseyMtv