Была куплена в 2009 году и все это время в одних руках.
Машина на ходу, нужно приложить руки либо использовать в нынешнем виде как рабочую лошадку. Достаточно надежная и прослужит еще долго.
Цена выставлена как самая низкая на сегодняшний день за дизельный вариант в Беларуси. Недавно снята с учета для продажи.
С реальным покупателем финальная цена обсуждается при встрече.
По состоянию ничего скрывать не буду, напишу все подробно.
Двигатель: был заменен на контрактный. Без проблем, заводиться в любую погоду. Турбина дует, едет очень бодро. Аккумулятор свежий, мощный, заводит в любой мороз.
Коробка: без проблем, все передачи включаются четко.
Подвеска: не работают задние суппорта. По переду нужно менять опорные подшипники, хрустят при повороте, стук на ямах справа. Закусывает на холодную рулевая рейка при повороте вправо, течет. Недавно заменены стойка стабилизатора, шаровая, рулевая тяга и наконечник.
Салон: провис потолок, изношены дверные карты. Шесть сидений.
Кузов: трещины на лобовом стекле, царапины и коррозия по кузову.
На щитке горят ошибки по подушкам и абс.
Шины: на зимней резине с минимальным остатком. Плюс комплект из четырех колес с разными шинами.
Характеристики
Статистика цен на Ford Galaxy I, Дизель, 1998 года