Описание автомобиля
Описание
Коротко: обслуженный, достаточно быстрый, сбалансированный и при этом вместительный автомобиль. Сделан возможный максимум для отличного внешнего вида, получения удовольствия от вождения и дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Подробности: 325ti, ставший 332ti. 325ti с завода со спорт подвеской, нормальными тормозами, толстыми стабилизаторами, большим редуктором, аккумулятором в багажнике, спорт салоном, черным потолком, люком, кондиционером, круизом, родным ксеноном и проч. Состояние достойное, все нюансы устранялись по мере возникновения, или заблаговременно.
Мотор:
- строкер М54В32 на всех новых расходниках, пробег уже более 10 тыс., масло не ест, не пьет, внешне весь сухой, едет хорошо;
- холодный термостат, пробка расширительного с меньшим рабочим давлением;
- выхлоп – выпускные коллектора безакатализаторные М52В28, прямоточная банка, все из нержавейки, варилось грамотно аргоном. Родная банка 325ti в комплекте;
- прошивка безлямбдовая.
Трансмиссия:
- коробка передач родная 325ti;
- маховик одномассовый М30, новое сцепление М5 Е34, все собиралось на заводе, балансировалось, затем устанавливалось;
- кулиса короткоходная е60 545 новая, рукоятка М-тех оригинал новая;
- кардан перебран в кардан-сервисе с заменой всего, что нужно;
- редуктор родной 325ti передаточное 3,23;
- полуоси loebro новые.
Подвеска:
задняя – полностью снималась, пескоструилась, собиралась на новых расходниках:
- пружины H&R новые, занижение минимальное, что-то около 15-20 мм – вид не изменился, поведение кардинально;
- амортизаторы Sachs новые;
- шайбы в сайлентблоках продольных рычагов;
- пластины жесткости на чашках амортизаторов оригинал новые.
передняя – полностью перебиралась с заменой всех необходимых расходников:
- пружины H&R новые, занижение минимальное, что-то около 25-30 мм – вид не сильно изменился, поведение кардинально;
- пластины жесткости под чашками амортизаторов оригинал новые;
- распорка передних стаканов.
Колеса:
- продается на зимнем комплекте, обутом на кованый 42-й стиль.
Кузов:
- передний бампер – сделан из родного и м-тех бампера е46 купе, все решетки, защиты и воздуховоды на месте;
- задний бампер – м-тех компакт с парктрониками (все работает);
- пороги – оригинал компакт рестайл;
- зеркала – оригинал м3 е46, переделанные под компакт;
- задняя крышка багажника – рестайл, выглядит лучше, с вечной планкой подсветки номера;
- задний спойлер – оригинал е39 со стопом, адаптирован под компакт;
- ноздри на капоте – черный глянец неоригинал;
- повторители поворотов на крыльях – темный неоригинал;
- новое жабо под лобовым стеклом.
Салон:
- спорт сиденья с подогревом родные 325ti;
- руль м-тех в отличном состоянии в родной коже;
- оригинальный бортовой комп 16:9, вместо чейнджера – Триома MP3- адаптер;
- площадка для отдыха левой ноги М-пакет новая;
- салонные ручки е38 хром с подсветкой;
- кнопка открытия багажника из салона Е39.
Основное перечислено, в мелочах сделано гораздо больше. За время владения вложена еще одна стоимость этого авто.
Коротко: обслуженный, достаточно быстрый, сбалансированный и при этом вместительный автомобиль. Сделан возможный максимум для отличного внешнего вида, получения удовольствия от вождения и дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Подробности: 325ti, ставший 332ti. 325ti с завода со спорт подвеской, нормальными тормозами, толстыми стабилизаторами, большим редуктором, аккумулятором в багажнике, спорт салоном, черным потолком, люком, кондиционером, круизом, родным ксеноном и проч. Состояние достойное, все нюансы устранялись по мере возникновения, или заблаговременно.
Мотор:
- строкер М54В32 на всех новых расходниках, пробег уже более 10 тыс., масло не ест, не пьет, внешне весь сухой, едет хорошо;
- холодный термостат, пробка расширительного с меньшим рабочим давлением;
- выхлоп – выпускные коллектора безакатализаторные М52В28, прямоточная банка, все из нержавейки, варилось грамотно аргоном. Родная банка 325ti в комплекте;
- прошивка безлямбдовая.
Трансмиссия:
- коробка передач родная 325ti;
- маховик одномассовый М30, новое сцепление М5 Е34, все собиралось на заводе, балансировалось, затем устанавливалось;
- кулиса короткоходная е60 545 новая, рукоятка М-тех оригинал новая;
- кардан перебран в кардан-сервисе с заменой всего, что нужно;
- редуктор родной 325ti передаточное 3,23;
- полуоси loebro новые.
Подвеска:
задняя – полностью снималась, пескоструилась, собиралась на новых расходниках:
- пружины H&R новые, занижение минимальное, что-то около 15-20 мм – вид не изменился, поведение кардинально;
- амортизаторы Sachs новые;
- шайбы в сайлентблоках продольных рычагов;
- пластины жесткости на чашках амортизаторов оригинал новые.
передняя – полностью перебиралась с заменой всех необходимых расходников:
- пружины H&R новые, занижение минимальное, что-то около 25-30 мм – вид не сильно изменился, поведение кардинально;
- пластины жесткости под чашками амортизаторов оригинал новые;
- распорка передних стаканов.
Колеса:
- продается на зимнем комплекте, обутом на кованый 42-й стиль.
Кузов:
- передний бампер – сделан из родного и м-тех бампера е46 купе, все решетки, защиты и воздуховоды на месте;
- задний бампер – м-тех компакт с парктрониками (все работает);
- пороги – оригинал компакт рестайл;
- зеркала – оригинал м3 е46, переделанные под компакт;
- задняя крышка багажника – рестайл, выглядит лучше, с вечной планкой подсветки номера;
- задний спойлер – оригинал е39 со стопом, адаптирован под компакт;
- ноздри на капоте – черный глянец неоригинал;
- повторители поворотов на крыльях – темный неоригинал;
- новое жабо под лобовым стеклом.
Салон:
- спорт сиденья с подогревом родные 325ti;
- руль м-тех в отличном состоянии в родной коже;
- оригинальный бортовой комп 16:9, вместо чейнджера – Триома MP3- адаптер;
- площадка для отдыха левой ноги М-пакет новая;
- салонные ручки е38 хром с подсветкой;
- кнопка открытия багажника из салона Е39.
Основное перечислено, в мелочах сделано гораздо больше. За время владения вложена еще одна стоимость этого авто.
Комплектация
Защита от угона |
|
Звук и видео |
|
Комфорт |
|
Опции |
|
Системы безопасности |
|