Продаю свою любимую машину. Во владении 1.5 года. Я второй владелец в РБ. Искал себе 3-ку очень долго, пришлось заказать 8 автоподборов, но на 9 все-таки нашел ту самую живую тройку.
Что имеем:
B47, 8 ступ (ZF8HP), задний привод, заводской M Technic обвес, М спорт Подвеска, М руль (перешитый предыдущим владельцем), заводской Shadow Line, черный потолок, педали и пороги М, зеркала М, спорт салон на натуральной коже, LED ПТФ и LED оптика, заводская тонировка AS3, электро багажник, 2 ключа, R18 400 стиль (хорошая резина Pirelli)
Перед покупкой заказывал подбор (могу скинуть архивный отчет) + осмотр СТО + запрос по дилеру (если надо могу прислать). Пробег оригинальный. Первый владелец покупал машину в германии на Аукционе (машина была с повреждениями по переду, подушки не стреляли - есть фото с аукциона). Соотвественно и пробег поэтому реальный. Вся экология на месте и работает в штатном режиме.
По кузову:
То что было в Европы - заднее правое крыло (вторичный окрас без шпаклевки), окрашен задний бампер - эти работы бьются по дилерской истории
То что делал первый владелец, когда купил с аукциона - замена и окраска переднего бампера, окраска переднего крыла (минимальное количество шпаклевки), ремонт капота + окраска (есть шпаклевка). Также заменена правая фара на оригинал + обе фары поклеены в пленку.
Дублирую слова подборщика: «качество окраски хорошее (в глаза не бросается, что эти детали крашены). На капоте есть небольшие посады от наждачки, но они минимальны и видны под определенным углом (возможно уберутся полировкой). Зазоры везде стоят красиво, болтики подкрашены на капоте, т.е. так на совесть все сделано. Силовая часть не пострадала, вмешательства в лонжероны не видно. Все на своем месте, все защиты на месте.» - есть подтверждение, слова не с головы)))
Что было сделано с машиной за время моего владения: 1. Замена масла в ДВС каждые 8000 (только Shell) + фильтр салонный + фильтр воздушный + фильтр масляны
2. Полная замена масла в коробке перегонкой вместе с фильтр-поддоном (оригинал ZF)
3. Залил канистру 10л AdBlue оригинал BMW Group
4. Полностью обслужил задние тормоза (диски, колодки, колодки ручника и Рем комплект ручника)
5. Заменили сальник заднего редуктор + заменили масло в редукторе (оригинал BMW Group)
6. Заменил топливный фильтр (Mahle)
7. Профилактика форсунок присадкой BMW Group (просто очень люблю машину)
8. Замена передних дисков и колодок
9. Заменил впускном коллектор (оригинал BMW Group снятый с контактного двигателя) + чистка и установка на новых прокладках
10. Устранена болезнь по радиатору ЕГР - меняли по отзывной компании на Автоидеи вместе с клапаном ЕГР - все новенькое)
11. Полная замена антифриза
12. Недавно сделан прожиг сажевого (с помощью встроенной функции). После прожига сажа вся ушла и противодалвений до и после саржевого фильтра было равно 0.
13. Заменены два задних плавающих сайлентблока (Лемфердер)
14. Заменены два сайлентблока кривых рычагов спереди (Лемфердер)
15. Заменены Пыльники и отбойник задних амортизаторов
16. Раз в 2 месяца чищу и пропитываю кожу кондиционер Detail.
Что сейчас нужно делать по машине? По технике - ничего, все сделано за вас Мною. По эстетике - покрасить передний и задний бампер.
Мой блог на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_touring/666706193883869015/
Спасибо, что дочитали. Продаю машину не спеша, каждый день на ходу. От машины не избавляясь.
Комплектация
Характеристики
Звук и видео
Розетка 12V
Комфорт
Навигационная система
Электростеклоподъёмники передние
Связь и гарнитура
Bluetooth
Статистика цен на BMW 3 серия VI (F3x) Рестайлинг, Дизель, 2018 года