Уже на следующей недели в столице Франции будет проведена встреча Red Bull, FIA, а также организаторов WRC-этапов, в ходе которой планируется обсуждение дальнейшего развития соревнований.
На данном собрании сообщат инвестиционные намерения новых промоутеров Sportsman Media и Red Bull Media House. Обе компании представляют собой официальных промоутеров трех последних гонок WRC текущего сезона. В течение данного времени не сообщалось каких-либо конкретных сведений об их дальнейших намерениях, из-за чего беспокоились стороны, заинтересованные в этом вопросе.
Но в следующий понедельник эти компании сообщат о своих долгосрочных планах, касающихся инвестирования в основную мировую серию ралли.
Источник в WRC сообщил, что у промоутеров было достаточно времени на то, чтобы осмотреться. Однако они должны сообщить определенные новости. Все прекрасно понимают, что промоутеры пришли в эти соревнования не для того, чтобы получить деньги за один год, развернуться, и уйти. Они намерены вкладывать деньги в перспективу, являющуюся долгосрочной.
«В течение последних лет, в эпоху угасания North One Sport, многие наблюдали постоянное уменьшение инвестиций в соревнования и увеличивающееся желание сократить затраты, что серьезно давило на команды, а также организаторов отдельных этапов, возлагая на них нелегкое бремя финансов. Однако на данный момент появилась надежда. 10-летний договор, о котором сейчас идет речь, вероятно, принесет существенные инвестиции», – отметил источник. – «Данная встреча станет очень важной для чемпионата. В ходе нее не будет идти обсуждение существенных изменений правил WRC, однако организаторы очень хотят быть уверенными в будущем гонок».