Во вторник утром в Минске на улице Долгобродской столкнулись трамваи, на месте аварии были сотрудники скорой помощи, а также ГАИ.
Представители трамвайного парка подтвердили, что такое происшествие на самом деле случилось. Они также сообщили, что одной женщине-пассажирке понадобилась медицинская помощь, но в госпитализации она не нуждалась. Водитель трамвая сообщила сотрудникам Госавтоинспекции, что причиной аварии стала поломка тормозной системы. Однако является ли это объяснение правдивым?
«Приблизительно в 8 часов утра, на отрезке улицы Долгобродской между МТЗ и парком Пятидесятилетия, сотрудник ГАИ сидел в трамвае, что произошло – не совсем понятно», – сообщил пользователь одного из сетевых форумов.
Согласно данным журналистов, авария произошла на пересечении улиц Буденного и Долгобродской. Водитель трамвая, который ехал первым, остановилась перед светофором или возле остановки. Именно в это время в неё въехал другой трамвай. Одна пассажирка в результате удара упала на пол трамвая. Медики смогли оказать ей помощь на месте аварии, после чего пострадавшая отправилась домой. Хотя нередко травмированные в ДТП в шоковом состоянии могут не чувствовать боль, и лишь со временем они нуждаются в помощи специалистов. Возможно, такое произойдет и в данном случае.
Эксперты устанавливают причину дорожно-транспортного происшествия. Водитель трамвая, который ехал сзади, сказала, что у вагона не сработала система тормозов.
– После аварии назначили соответствующую комиссию. Был произведен контрольный заезд, в ходе которого тестировали служебное, а также экстренное торможение. При использовании служебного, тормозной путь составил 26 метров, а во втором случае – 19 метров, – сообщили представители трамвайного парка. – Техника работает нормально, причем это касается и тормозных систем – во всех вагонах их по три штуки. Женщина-водитель согласилась с этим.
Имеются данные о том, что водитель вчера трудилась до 21:30, а утром сегодняшнего дня снова начала управлять трамваем.
– На протяжении выходных предполагаемая виновница аварии отдыхала. В будни женщина работает в течение 04:26 - 08:40, а также 15:30 - 19:40. По такому же графику она работала и в понедельник, – сообщили в трамвайном парке. – Сама водитель постоянно меняет версии происшествия, но не говорит, почему случилась авария. Скорее всего, женщина зазевалась. Сейчас установлено, что экстренное торможение не использовалось, водитель не нажимала кнопку, предназначенную для осуществления экстренной остановки. Свидетели аварии сказали, что не слышали звукового сигнала, который характерен для торможения, применяемого в экстренных случаях.