Водитель Тойота зацепил обочину, в результате переворот.
Это наиболее распространенный пример опрокидывания на трассе. Поэтому данный случай нужно разобрать по шагам, чтобы понять в какой момент наступила точка невозврата. А ведь изначально маневр казался безопасным, а риск небольшим.
Обгон и занос
Происшествие имело место в 4 часа вечера 14 мая на трассе Осиповичи — Глуск — Октябрьский — Озаричи, на участке автодороги Глусский-Октябрьский. Очевидец и автор видео сообщает:
«До Октябрьского оставалось 15 км. Автомобиль Тойота двигался за мной и на протяжении 10 км не выполнял обгон. Передо мной ехала фура. Я пошел на обгон и после завершения маневра не сбрасывал скорость, чтобы предоставить этому водителю возможность вернуться в свою полосу после завершения обгона. Но он, после того как обошел фуру, продолжил движение по встречке».
Водитель Тойота начал обгон на участке, где дорога уходила влево. Полотно состояло из двух полос, без асфальтированной обочины. Пытаясь выполнить двойной обгон на мокрой дороге Toyota зацепила обочину из песка.
Переворот
Автомобиль закрутило на 180 градусов, и машина ушла в кювет на противоположной стороне дороги. Очевидец сразу бросился на помощь.
К счастью, все живы! Водитель без царапины, пассажирка с ушибом ноги. До дома оставалось доехать всего 15 км. На место прибыли сотрудники Госавтоинспекции из Глуска. В результате аварии автомобиль Toyota получил серьезные повреждения.
По информации очевидца, даже после прибытия ГАИ, многие водители останавливались и узнавали, не нужна ли помощь.