Автопроизводитель Opel испытывает электрокар Ampera в нестандартных зимних условиях.
Данные тесты необходимы для того чтобы определить каким будет поведение транспортного средства, оснащенного литий-ионными аккумуляторами Voltec при температуре -10 градусов Цельсия.
Согласно официальной информации от производителя, Opel Ampera представляет собой наиболее продаваемый на европейском рынке электрокар. Поэтому вполне логичным является то, что демонстрация возможности использования машины в климатических условиях североевропейских стран сможет увеличить продажи электрического автомобиля.
Машина оснащена специальной системой, предназначенной для поддержки определенной температуры аккумуляторов, благодаря чему батареи не зависят от окружающей среды. Это позволяет им сохранять наибольшую эффективность даже во время движения при низких температурах. Аккумулятор обеспечивает 80-километровый запас хода, если же активировать подзарядку от ДВС, этот показатель может прибавить еще 400 км.
При этом сообщается, что электрический двигатель развивает 150 «лошадей», благодаря чему время разгона электрокара с места до первой «сотни» составляет 10 секунд, а предельная скорость машины равна 160 км/ч. Однако автомобиль оснащен также бензиновым силовым агрегатом, который предназначен для подзарядки аккумуляторов. Он примечателен уникальной экономичностью, так как потребляет лишь 1,2 л на 100 пройденных километров.