Автопроизводитель Hyundai придумал не совсем стандартный метод, чтобы напомнить о своем существовании, предоставив возможность каждому желающему поиграть в автогонки «Hyundai race» на экране огромного размера, который установили в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. Акция, которая столь необычно рекламирует спортивное купе под названием Hyundai Veloster (именно на этом авто и ездят игроки по виртуальной дороге), будет длиться до конца 2011 года.
Правда, сначала каждый желающий сыграть в игру должен будет загрузить «Hyundai race» в сетевом магазине App Store. После этого необходимо только осуществить подключение к бесплатной сети WiFi от автопроизводителя на Таймс-сквер и принять участие в виртуальном соревновании, наслаждаясь игрой на огромном экране. После того, как игрок заканчивает гонку, его результат отображается в общем зачете.
Стив Шэннон, который занимает должность вице-президента маркетингового отдела подразделения компании Hyundai в США, рассказал, что гоночный симулятор сделан для того, чтобы наружная реклама превратилась в интерактивное взаимодействие, что может значительно повысить популярность бренда. Она является не лишь не навязчивой, но также и вызывает неподдельный интерес у людей. Ежедневно по этой площади проходит приблизительно полтора миллиона человек.