Сегодня стало известно, что индийский автопроизводитель Tata Motors планирует в 2011 году выйти со своим миникаром Tata Nano на мировой рынок, об этом заявил главный исполнительный директор Tata Motors г-н Форстер.
По его словам самым удачным решением о продаже миникаров станет продвижение этой марки на рынке Азии в таких развивающихся странах, как Шри-Ланка, Таиланд и Бангладеш. Компания планирует привлечь новых покупателей этих стран самыми низкими ценами на малолитражки в мире, ведь купить автомобиль Tata Nano можно всего 3000 долларов (для индийских покупателей). В планах Tata Motors – ежемесячные продажи в размере 2 тыс. единиц. В охвате рынка Азии будут участвовать собственные финансовые отделы, которые смогут предоставлять покупателям возможность кредитования до 100% от стоимости автомобиля.
Прошлый год в Индии выдался крайне неудачным для компании. В некоторых месяцах салонам удавалось реализовать менее 500 машин в месяц. Даже сверхнизкие цены не смогли привлечь покупателей индийских городов, так как даже этих денег нет у самых бедных жителей азиатского региона.
Еще одним фактором, оттолкнувшим потенциальных покупателей этой марки автомобиля, стали недавние события о возгорании нескольких машин из-за неполадок в электропроводке.
Подвижки в продажах появились лишь в декабре 2010 года, когда из-за проведения некоторых финансовых акций и сезонного ажиотажа, компании удалось реализовать около 6000 автомобилей.