Немецкий концерн смог реализовать первое авто XL1 с гибридной силовой установкой.
Напомним, что серийный вариант этой модели дебютировал больше года назад на Женевском автосалоне. Первая машина, которую оценили примерно в 150 000 американских долларов, уже доставлена к владельцу.
Автомобиль приобрел мужчина из Германии. Подробная информация о покупателе не раскрывается. Кроме этого, неизвестными остаются данные о комплектации купленной машины. Есть лишь сообщение о том, что эта машина имеет темный салон, а её кузов окрашен в цвет «белый оникс».
Volkswagen XL1 получил силовую установку, в состав которой входит 2-цилиндровый 48-сильный дизельный движок рабочим объемом 0,8 литра, а также электрический двигатель, который развивает 37 «лошадей». Расход топлива этой машины в среднем составляет 0,9 л на 100 пройденных километров. В качестве коробки передач инженеры решили использовать обычный 7-диапазонный «робот» DSG.
Лишь на электрической тяге машина способна преодолеть примерно 50 км. Основная «фишка» новинки – движение в гибридном режиме, в котором активны и дизельный агрегат и электрический мотор. При его активации машина расходует только 900 мл дизеля на сотню километров пути. При этом уровень вредных выбросов равен всего 24 г/км.
Скоростные показатели Volkswagen XL1 выглядят довольно неплохо. Так, максимальная скорость авто достигает 160 км/ч, а время разгона с места до первых 100 км/ч – 12,7 сек.