Автопроизводитель Citroen представил первого представителя серии премиум-моделей, которым стал седан под названием DS 5LS.
Прежде всего, новинка разрабатывалась для рынка Поднебесной, где она появится в продаже уже весной следующего года.
В экстерьере автомобиля просматриваются элементы прототипа Wild Rubis, а также хэтчбеков серии DS. Новая машина получила множество хромированных элементов, которые можно увидеть на переднем бампере, радиаторной решетке, а также молдингах. Интерьер седана больше похож на модель Citroen C4.
Внутри авто также установлено немало хромированных деталей. Отделка торпедо выполнена с использованием кожи, а обивка кресел выглядит достаточно дорого. Помимо этого, модель оснащена новым рулевым колесом, системой развлечений с большим экраном и некоторыми новыми функциями, которые не предлагаются для нынешней генерации седана C4. Покупатели смогут заказать для авто ионизатор воздуха, систему контроля слепых зон, систему доступа в салон без ключа, а также камеру заднего обзора.
Габаритные размеры новинки являются гораздо большими, чем у Citroen C4. В частности, длина DS 5LS является на 79 миллиметров большей, а ширина выросла на 51 мм по сравнению с C4. Помимо этого, на 2 миллиметра вырос также размер колесной базы, в результате чего задние пассажиры получили больше пространства.
Сначала автомобиль будет продаваться с двумя силовыми агрегатами на выбор. Ими станут турбированные бензиновые движки, развивающие 160 и 200 «лошадей». Данные моторы могут функционировать лишь в сочетании с автоматической коробкой передач.
В дальнейшем линейка автомобилей Citroen DS, вероятно, пополнится новым кроссовером под названием Wild Rubis. Габаритные размеры этой модели почти не отличаются от DS4 в кузове хэтчбек: длина кроссовера равна 4,7 м, ширина – 1,95 м, а высота достигает 1,59 м.
Наиболее вероятно, машина будет оснащаться силовой установкой гибридного типа, в состав которой входит электрический двигатель и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Помимо этого, согласно неофициальным данным, новинка получит 1,6-литровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, мощность которых будет составлять 150 или 200 л.с.