ГАИ Минска нанесла специальные шумовые полосы с целью привлечения внимания автовладельцев.
Высота полос из пенобетона составляет не более одного сантиметра, поэтому для их преодоления не нужно снижать скорость. Во время проезда по таким полосам в салоне машины создается вибрация, которая напоминает человеку, сидящему за рулем, о том, что нужно быть очень внимательным.
На данный момент шумовые полосы нанесли в качестве эксперимента. Сейчас они расположены на Первомайской, Долгобродской и Ульяновской улицах. После того, как Госавтоинспекция проанализирует действенность такого решения, будут рассмотрены возможности монтажа такого рода элементов на остальных столичных улицах с движением трамваев.
В течение минувших 18 месяцев в Минске неподалеку от трамвайных остановок случилось 22 аварии, в которых 23 человека травмированы, 1 скончался. По этой причине использование шумовых полос должно уменьшить число ДТП в таких местах, считают инспекторы.