В 2013 году минское правительство намерено расходовать 2,2 триллиона рублей на обновление и развитие транспорта.
Из них 1,1 триллиона будет потрачено на содержание существующего транспорта. 373 миллиарда будут израсходованы на приобретение нового подвижного состава. Из них около 253 миллиардов заложено на уплату лизинговых и кредитных платежей по подвижному составу, который был куплен ранее. Власти намерены приобрести 30 новых троллейбусов, сто автобусов, а также полтора десятка вагонов метро.
«Если брать во внимание сдерживание тарифов для людей на столичном пассажирском транспорте, а также увеличение затрат по горюче-смазочным материалам и электрической энергии, мы планируем, что в столице в новом году с помощью тарифов от жителей удастся возместить 40% расходов транспортных предприятий. При этом по текущему году средний размер стоимости одной поездки составит 2040 рублей», – сообщили в мэрии. Учитывая недавний рост стоимости проезда на минском общественном транспорте, в предыдущем году пассажиры могли возместить примерно 33,4 процента оказываемых им услуг.
Еще 700 миллиардов будут потрачены на развитие минской транспортной системы. Эти деньги пойдут на проектирование и дальнейшее строительство линий метро от станции под названием "Петровщина" до станций "Щемыслица" и "Малиновка", а также иных объектов столичного метрополитена. Речь идет о тех объектах, которые включены в мероприятия, связанные с проведением мирового хоккейного первенства в следующем году.