В большинстве мировых городов определенную часть дороги выкладывают брусчаткой, что позволяет избежать появления колейности возле остановок общественного транспорта.
Данный материал отличается большей прочностью. Кроме этого, качественная брусчатка способна пролежать много лет, а восстанавливать покрытие такого типа довольно несложно. Однако ДТП на брусчатых дорогах по статистики европейских аналитиков случаются намного чаще, что может негативно отразиться на рейтинге многих автошкол Минска: ведь придется вводить дополнительные часы вождения.
Изначально власти Минска планировали тестировать данную технологию в 2012 году, но по причине большой стоимости реализацию этого проекта решили перенести на 2013 год, рассказал Денис Глинский, занимающий должность гендиректора госпроизводственного объединения под названием "Горремавтодор" в ходе встречи с журналистами в городском исполкоме столицы. «Мы намерены выбрать остановки на главных улицах в определенном районе и вымостить участки подъезда общественного транспорта брусчаткой. Замена одной остановки стоит примерно 50 млн. рублей», - сказал он.
Он предложил в качестве основных остановки в Первомайском (пересечение улицы Сурганова и проспекта Независимости) и Московском (проспект Газеты "Звязда") районах.