В течение летнего периода этого года дорожные службы столицы в первый раз осуществляли замену верхнего слоя дорожного покрытия улиц в ходе текущего ремонта.
Во время разговора с одним из журналистов Анатолий Жамоздик, занимающий должность заместителя гендиректора по текущему содержанию «Горремавтодор Мингорисполкома», после того, как начал действовать Технический кодекс практики 271-2010, появилась возможность немного изменить обычную практику ямочного ремонта дорог. Согласно этому кодексу, в рамках текущего ремонта необходимо осуществлять замену верхнего слоя асфальтового покрытия.
Анатолий Жамоздик отметил, что такие работы в конечном итоге позволяют достичь почти такой же эффективности, что и капитальный ремонт дороги, но стоят намного дешевле. Поскольку в ходе проведения текущего ремонта нет необходимости в подготовке проектно-сметных документов, чего не скажешь о капитальном. Помимо этого, в ходе текущего ремонта бортовой камень заменяется лишь частично, а это также делает работы более дешевыми.
– В 2012 году текущий ремонт с частичной заменой бортового камня, заменой верхнего слоя дорог и изменением высоты дождеприемных колодцев, был проведен на 8 улицах. На данный момент ремонтные работы ведутся на проспекте Дзержинского, улицах Пономаренко, Машиностроителей и Монтажников, – сообщил А. Жамоздик. – Во время ремонта на дорогах было уложено свыше 200 000 квадратных метров нового асфальта.
Кроме улиц текущие ремонтные работы с выборочной либо полной заменой верхнего слоя дорожного покрытия проводятся на 10 путепроводах и мостах. Работы будут завершены еще до того, как наступит холодная пора.