
Причиной для повышения тарифов на проезд стала нерентабельность текущих. К тому же Ольга Лось сообщила, что в 2011 году в столице заметно сократилось число автобусов и перевозчиков. При этом, с лини убрали около 200 автобусов, а это примерно 20 %, перестали работать 22 перевозчика, из которых 7 было индивидуальными предпринимателями.
Ещё одной насущной проблемой Минска стал видимый отток водителей. Частные перевозчики в связи с ростом цен на топливо не в состоянии должным образом обеспечивать выплату заработных плат водителям. Таким образом, многие перевозчики не могут укомплектовать штат больше, чем на 80%.
Как уже сообщали БелТА раньше, Минисполком направил в министерство экономики запрос о том, что тарифы следует повысить. Делать это лучше поэтапно, в три этапа, чтобы жители столицы не так сильно ощутили подорожание.