Просьба автомобилистов о прекращении посыпки дорог щебнем вместо полноценного ремонта выполнена не будет. Отвечая на соответствующую петицию, «Белдорцентр» обратил внимание на эффективность и экономичность такой технологии, а также на то, что она используется в разных странах мира.
Как указывалось ранее, автомобилисты в своем обращении указывали, что результатом посыпки дорог щебнем нередко становится порча транспортных средств, поскольку, даже если скорость движения небольшая, камни портят кузов и даже попадают в лобовые стекла, вылетают на обочину и представляют потенциальную опасность для пешеходов и велосипедистов.
В «Белдорцентре» отметили, что, при условии соблюдения правил, негативных последствий можно избежать. К требованиям относятся ограничение скорости до 40 километров в час, регулирование движения по полосам, а также сметание незакрепившегося щебня на обочину с последующей его уборкой.
Согласно ответу на петицию от «БелдорНИИ», в соответствии с нормативами, такие слои делаются через два-пять лет, и стоимость покрытия составляет около двух долларов за метр в то время, как асфальтобетонный слой стоит 5-8 долларов.