Не успело затихнуть бурное обсуждение, связанное с по-хорошему вызывающей внешностью новых кроссоверов, как Geely подбросила неравнодушным людям еще немного информации. Компания обнародовала фото интерьера, в котором воплощена представленная ранее концепция «летящего крыла».
Для дизайнеров было важно обеспечить максимальный комфорт водителя, на которого, в первую очередь, ориентировано внутреннее оформление авто, но, в то же время, добиться впечатляющей и запоминающейся асимметрии. Чтобы раскрыть их замысел, будет достаточно посмотреть на дефлекторы обдува по разные стороны передней панели и невооруженным взглядом увидеть различие форм и материалов.
Можно заметить также, что виртуальная приборная панель и центральный дисплей располагаются не на одной линии. Глянцевые и матовые поверхности разделены хромированными линиями. Дверные карты совершенно четко ассоциируются с творчеством мастеров оригами. И все же нельзя сказать, что решения абсолютно революционные – архитектурные решения роднят авто с Geely SX11.
Центральный тоннель буквально пестрит металлизированными гранями, которые визуально выглядят острыми. Две из шести «клавиш», по сути, – заглушки. Характерную селекторную шайбу можно воспринимать на полный привод, а сидения – некоторое подобие гоночных ковшей.
Сообщив общие подробности, а затем и рассекретив интерьер, компания не поскупилась также на информацию об матричных светодиодных фарах, которые были созданы Valeo. Эти адаптивные фары умеют самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и умеют подсвечивать повороты. Правда, есть сомнения, что они достанутся базовой комплектации.
Также подтвердилась информация, что стандартным двигателем будет турбинная тройка 1,5, имеющая ту же отдачу, что Geely SX11 (177 л.с., 255 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой. Точных данных о дне премьеры пока нет. Не исключено, что она состоится уже весной.