Сделан этот реагент из мелассы – побочного продукта сахарного производства. Впервые широко применять его на столичных улицах стали в этом году. В отличие от песчано-соляной смеси, вещество безвредно для обуви, также не разрушает дорожное покрытие. А вот минские автомобилисты не в восторге от нововведения, так как стал быстро загрязняться кузов. Грязь моментально застывает, и избавиться от нее, без поездки на автомойку, не получается.
Автомобиль буквально собирает реагент, который липкий как сахарный сироп. Мойку приходится посещать намного чаще. Если машину оставить на два-три дня – то грязь засохнет и образует плотный, темный панцирь. Смыть его будет намного сложнее. Но это всё же лучше, чем коррозия, которая „проявится" весной. Так утверждают специалисты. Но как оно будет на самом деле, станет понятно только с наступлением марта. Сегодня ситуация такова, что если новое противогололедное средство приживется, то с нового года его будут использовать активнее. Пока же на улицах Минска все же чаще применяется песчано-соляная смесь.Минские водители не довольны – новый дорожный реагент загрязняет машины
940
Похожие новости
-
Стало известно, на каких столичных улицах будут стоять скрытые камеры скорости
-
Видео: Гомельские инспекторы ГАИ ловят нарушителей удалённо
-
Минские автолюбители чаще других не платят транспортный налог
-
К концу года в Минске все ЖРЭО будут применять инфракрасный разогреватель асфальта
-
В столице ямы будут сначала нагревать, а затем латать
-
Минские дороги обворовали на огромные суммы - директор "Ремавтодор" под следствием