В таком состоянии Е70 появляются очень редко, ценители поймут, покупатель оценит.
Сообщения на сайте не читаю. Извините.
Автосалоны - принимаю предложения поставить к вам на площадку только при полной оплате автомобиля !!!
Хочешь уверенно и бескопромисно чувствовать себя в городском потоке или на трассе, заставлять нюхать дым своих покрышек остающихся позади Тесла и остальных, стремящихся быть быстрыми черепашек Ауди, Мерседесов и прочих, а еще выделяться из серой массы своим дерзким видом???
Тогда этот "снаряд" для тебя.....
Смотрим фото внимательно - комплектация и данные с портала Air BMW приложены.
-carbon-shwarz metallic
-обслуживалась в Литве на Krasta Auto
-все форсунки 12-ой ревизии новые
-турбины Garrett G25-550 новые !!! установлены в июне перед сезоном
-даунпайпы Ultimate Racing
-термоизоляция даунпайпов термобинтом
-тормоза только что заменены на новые оригинальные перфорированные от F85\86
-выхлоп от F85\86, несравнимое преимущество перед стоком, звук и острелы просто завораживают
-передние сайленблоки заменены на оригинальные от F85\86, что придало дополнительную уверенность в маневрировании, рулится как картинг
-занижение -20мм спереди пружинами Eibach, сзади программно.
-полуоси задние от F85\86 - никогда не сломаются при любой мощности
-редуктор задний от F85\86 - вечный
-stage 2 тюнинг двигателя с настройкой на стенде 740лс 1100Нм by Fet_Vlad
-тюнинг АКПП - xHP
-установлены холодные термостаты
-NGK Racing свечи зажигания (есть комплект оригинальных свечей BMW для холодной погоды и зимней консервации)
-K&N воздушные фильтры + пропитка (для консервации на зиму есть комплект оригинальных воздушных фильтров)
-новые диски R21 + шины абсолютно новые
-аудиосистема Individual
-заводская тонировка AS3
-профессиональный радар-детектор из США скрытой раздельной установки в подарок!!!
Подвеска вся оригинальная и не менялась. Все в идеальном состоянии.
Двигатель полный сток, никакой гильзовки и прочей лабуды, которую у нас не умеют делать. Если поставить метанол и усилить АКПП то можно улететь в космос. Сток при грамотной настройке выдерживает 900лс !!!
Масло НЕ жрет !!! Вообще ни сколько!!!
Два слоя керамики на кузове. Полная предпродажная подготовка.
Дефектов на кузове и в салоне нет. Проблемные места в пленке.
Масло заменено перед сезоном в апреле 1500км назад, ТО проводится только со снятием масляного радиатора двигателя для полноценной замены масла, а не его части.
Все 7 радиаторов снимаются перед каждым сезоном и моются.
Авто выходного дня и ночи.
Зимой впадает в спячку в подземном паркинге поэтому зимних шин никогда не было.
Реальному покупателю- реальный торг.
Характеристики
Статистика цен на BMW X5 M I (E70), Бензин, 2010 года