Подать объявление

Использование специализированного подвижного состава

2859

В ситуациях, связанных с перевозкой грузов в нестандартных условиях и различных габаритах, применение специализированного транспорта имеет ряд преимуществ. Стандартный бортовой состав с универсальной платформой не годится для перевозки, например, панелей или длинномерных стройматериалов.

Использование специализированного подвижного состава

Специализированный подвижной состав повышает сохранность качества перевозимого товара. Особенно это актуально для своевременной доставки овощей, фруктов, продовольствия и т.д.

Сокращаются до минимума потери сыпучих веществ (песка, цемента, щебня, минеральных удобрений и т.д.) при их погрузке, перевозке и разгрузке. Потребность в таре для транспортировки штучных товаров сокращается.

Специализированный транспорт обеспечивает сохранение основных качеств, размеров и форм перевозимых грузов. При этом не требуется дополнительное время и операции для придания им первоначального вида.

Специально предназначенные автотранспортные средства повышают организацию и безопасность труда, улучшает условия работы обслуживающего персонала по транспортировке пылевидных, нефтехимических и других материалов и веществ.

Перевозка штучных грузов таким способом значительно сокращает потребность в таре.

Возможно широкое применение механизации погрузочно-разгрузочных работ в результате использования автосамосвалов и автомобилей-погрузчиков. Это актуально при доставке груза заказчику, не имеющему стационарной разгрузочной техники.

На междугородных маршрутах седельные тягачи с автомобильными тралами, входящие в состав автопоезда, позволяют организовать движение по системе тяговых плеч.

Наряду с положительными моментами, необходимо отметить и ряд недостатков использования специализированного подвижного состава. Они сказываются на ухудшении некоторых показателей работы фирмы-перевозчика, повышают себестоимость транспортируемых грузов. Это, в первую очередь, относится к меньшей грузоподъемности состава, чем у таких же автомобилей, оборудованных универсальной бортовой платформой.

Полезная рабочая площадь «срезается» за счет установки специфического дополнительного оборудования. Возможно увеличение собственной массы при обустройстве состава специальными кузовами и т.п. Такие кузова, унифицированные емкости в некоторых случаях полностью или частично исключают порожние пробеги состава в обратном направлении.

Специальная техника стоит намного дороже автотранспортного средства, оборудованного бортовой платформой. Отсюда - высокая сумма амортизационных отчислений. Возрастает стоимость ремонта, техобслуживания.

Оценивая грузоперевозки специализированным подвижным составом в целом, можно резюмировать, что, с одной стороны, значительно сокращаются затраты на транспортировку груза и транспортные издержки. А с другой - существует некоторое повышение себестоимости перевозок.

Поэтому рассматривать эффективность использования подвижного состава нужно в комплексе. Обязательным условием такой оценки должен стать анализ результатов экономии труда и финансов, полученных заказчиком автотранспорта. Как показывает практика, коэффициент достигнутой экономии намного перекрывает те затраты, которые возникают в связи с повышением себестоимости.

  • ?
    Придумайте логин
  • ?
    Придумайте сложный пароль
  • ?
    Укажите действующий email
  • ?
    Введите код для проверки
или Восстановить пароль
  • ?
    Введите ваш логин
  • ?
    Введите ваш пароль

Еще нет аккаунта? Зарегистрировать!

Войти через